САО «РЕСО-Гарантия»
Москва
Москва
ул. Большая Грузинская, д. 20, пом. 3А/П
sales@softway.ru
Новосибирск
пр. Ак. Коптюга, 4/1
novosib@softway.ru
Владивосток
пр. Гонгадзе, 3а
vladivostok@softway.ru
Санкт-петербург
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
spb@softway.ru
Екатеринбург
ул. Машиностроителей, 19
ekat@softway.ru
Владимир
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
vlad@softway.ru
Новокузнецк
проспект Ермакова, 9а (БЦ "СИТИ")
info@softway.ru
Москва
Москва
ул. Большая Грузинская, д. 20, пом. 3А/П
sales@softway.ru
Новосибирск
пр. Ак. Коптюга, 4/1
novosib@softway.ru
Владивосток
пр. Гонгадзе, 3а
vladivostok@softway.ru
Санкт-петербург
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
spb@softway.ru
Екатеринбург
ул. Машиностроителей, 19
ekat@softway.ru
Владимир
Коломяжский проспект, 27 (БЦ «Содружество»)
vlad@softway.ru
Новокузнецк
проспект Ермакова, 9а (БЦ "СИТИ")
info@softway.ru

Как страховая компания «РЕСО-Гарантия» модернизировала систему онлайн-обучения и увеличила аудиторию вебинаров до 110 000 участников

Поставленная задача

Реорганизовать систему корпоративного онлайн-обучения и повысить вовлеченность агентской сети в обучение

«РЕСО-Гарантия» — крупная страховая сеть, объединяющая более 1 200 филиалов и офисов продаж по России, 8 600 штатных сотрудников, 30 000 страховых агентов и брокеров. Эффективность работы большой и разветвленной сети требует от агентов не только знаний страховых продуктов, но и совершенствования навыков продаж, поэтому «РЕСО-Гарантия» уделяет большое внимание обучению и онлайн-тренингам.

В течение нескольких лет центр корпоративного обучения «Школа РЕСО» использовал в обучении сервисы для дистанционной коммуникации как вспомогательную функцию — до пандемии офлайн был в приоритете. Очные тренинги проходили в центральном офисе в Москве, учебных центрах Санкт-Петербурга и крупных регионов. По запросам филиалов компания отправляла тренеров в командировки.

В период пандемии вместе с запретом на очные встречи появилась задача быстро перезапустить все учебные процессы в онлайне и модернизировать корпоративное обучение. Менялись формы, методы и содержание учебных программ. Используемая ранее вебинарная платформа не выдерживала возросшую нагрузку, а технические характеристики не соответствовали новым требованиям компании. Это могло сказаться на доверии агентов, вовлеченности и результативности обучения.

В «РЕСО-Гарантия» начали искать альтернативу прежнему сервису на российском рынке. Требования к площадке были следующими:
Любой сбой на онлайн-мероприятии несет репутационные риски и негативно влияет на имидж организатора, поэтому «РЕСО-Гарантия» искала проверенную платформу, способную работать при одновременном подключении до 3 000 участников.
Использовавшаяся ранее платформа выглядела устаревшей и поддерживала только базовые настройки брендирования. Когда онлайн-формат стал приоритетным, компании потребовалась альтернатива с современным и интуитивно понятным интерфейсом.
В базе данных «Школы РЕСО» более 7 000 адресов. Раньше приглашением слушателей занимался отдельный сотрудник, который  готовил рассылки в формате html в специальном сервисе либо отправлял письма филиалам вручную, а те пересылали агентам. Чтобы снизить нагрузку отдела обучения, компания искала платформу с автоматической рассылкой приглашений по агентской сети.
Компания тщательно следит за безопасностью персональных данных своих агентов и клиентов. Вебинарная платформа должна отвечать современным требованиям информационной безопасности и хранить данные на российских серверах.



Решения

Перевести продуктовое обучение и навыковые тренинги на платформу Webinar.

«РЕСО-Гарантия» использует платформу Webinar с 2021 года для нескольких направлений обучения:
  • Продуктовое и навыковое обучение
Онлайн-тренинги, информационные и продуктовые вебинары для действующих агентов, директоров, заместителей руководителей, менеджеров и штатных сотрудников компании.
  • «Школа страхового агента»
Welcome-обучение для абитуриентов-новичков, которые только планируют стать агентами компании. Бесплатно пройти обучение основам страхования и ключевым страховым продуктам компании может любой желающий, записавшись по телефону или через сайт «РЕСО-Гарантии».

Обучение проходит раз в месяц и длится неделю. График составлен так, чтобы заниматься было удобно жителям Москвы, регионов и тем, кто совмещает обучение с основной работой или учебой. В среднем на мероприятиях «Школы страхового агента» присутствует около 200 слушателей.
  • Марафоны по продажам
Раз в квартал на платформе Webinar проводят межрегиональные двухдневные интенсивы по технике продаж и агентские продающие конференции. В качестве спикеров выступают тренеры, топ-менеджеры компании и самые успешные агенты. Марафоны собирают на своих площадках 1500−2000 участников.
  • Вебинары для корпоративных клиентов
Раз в полгода компания проводит вебинары для крупных корпоративных клиентов по ДМС об особенностях взаимодействия с компанией и клиентскими сервисами, включенными в программу медицинского страхования.

Перечень использованного ПО

Вебинар

Платформа для обучения и вебинаров

Подробнее

Результат

В 4 раза
За 4 года увеличили охват слушателей






20+
Вебинаров в месяц
500+
Участников — средняя посещаемость