Чтобы наладить бесперебойную совместную работу внутри команды, Генериуму потребовалось сменить вендора и существующее IT-решение. Компания провела анализ предложений на рынке, выбрала цифровую среду Яндекс 360 для бизнеса.
Для решения поставленных задач компания выбрала Яндекс Трекер, добавила в сервис 1 000 сотрудников. Мигрировать помогли команды Yandex Cloud и Softway.
Сначала Яндекс Трекер использовали IT-специалисты, чтобы контролировать процесс разработки и тестирования, и техподдержка, которая получала и обрабатывала там пользовательские заявки. Но практика показала, что решение можно адаптировать под сценарии работы подразделений. Поэтому перевели в Трекер внутренний аудит, юристов и документооборот.
Внутренний аудит
В компании есть регулярные внутренние проверки, которые осуществляются силами собственной аудиторской службы. Специально для неё заменили в Трекере проекты на мероприятия по аудиту и адаптировали статусы. Теперь сотрудники службы планируют в сервисе работы на ближайшую (1–3 месяца) и на долгосрочную перспективу (1–3 года), формируют задачи, отмечают шаги по их выполнению.
Благодаря Трекеру руководитель службы имеет полную управляемую картину и может контролировать процессы. Для топ-менеджера делают наглядные дашборды: инструмент помогает представить результаты проделанной работы на одной странице без необходимости переходить по многим ссылкам или отчётам.
В итоге с помощью Трекера удалось полностью оцифровать внутренний аудит компании. Сотрудники службы больше не используют бумажные документы.
Юридическая служба
Специалисты отдела работают с судебными делами и проводят стандартный набор мероприятий, которые теперь отображаются в Трекере как проекты. Каждое мероприятие становится реперной точкой для отслеживания прогресса.
Если для решения вопроса требуется участие других специалистов, их призывают. В сервисе коллегам можно поставить задачу и проконтролировать сроки исполнения. Статусы видит руководитель службы и топ-менеджмент.
В Трекере отражается не только внутренняя работа юридической службы, но и взаимодействие с другими подразделениями. Они также генерируют задачи, например провести проверку контрагентов или выдать заключение, а юристы выполняют их и отчитываются в сервисе.