Как АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» обучает 3000 специалистов дилерской сети на платформе Webinar
Поставленная задача
Организовать систему дистанционного обучения в формате вебинаров.
Дилерская сеть АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» активно развивается и насчитывает уже более 130 точек по всей России. Штат сотрудников постоянно растет, новым специалистам важно получить максимум информации об автомобилях Chery, а старым — поддерживать необходимый уровень знаний.
До пандемии компания комбинировала очный и дистанционный форматы обучения, чтобы охватывать специалистов из удаленных регионов, но в 2020 году из-за ограничений пришлось перевести все тренинги в онлайн. Изначально Chery использовала одну платформу для ведения базы сотрудников, проведения вебинаров и тестирования специалистов. Однако вебинарная комната не соответствовала требованиям компании — качество вещания было плохим, трансляции зависали, а устаревший интерфейс усложнял процесс обучения.
Организаторы тренингов начали искать подходящую вебинарную платформу и выбирали сервис с учетом нескольких критериев:
Удобный интерфейс
Платформа должна быть интуитивно понятна тренерам и слушателям онлайн-мероприятий независимо от навыков работы с онлайн-сервисами. Доступ к мероприятиям по ссылке и рассылка приглашений в один клик также упрощают работу организаторов и коммуникацию со специалистами.
Высокое качество трансляции
Платформа должна поддерживать HD-качество эфира на уровне современных онлайн-сервисов и сохранять читаемость документов во время демонстрации.
Конвертация и выгрузка записей вебинаров
Записи онлайн-мероприятий выгружают на внутренний ресурс компании, сотрудники могут вернуться к архиву в любой момент.
Стабильность платформы
Руководители отдела обучения искали проверенную площадку, которая способна обеспечить стабильное соединение для всех участников процесса.
Решения
Перевести обучение специалистов на платформу Webinar
С сентября 2020 года Chery проводит онлайн-мероприятия на платформе Webinar:
Продуктовые тренинги
Регулярные вебинары для менеджеров и отдела сервисного обслуживания. Мероприятия посвящены новинкам и более ранним моделям Chery. Тренеры учат специалистов доносить до клиента ключевые преимущества автомобилей и прорабатывать возражения.
Дилерские конференции
Ежемесячно компания проводит крупную онлайн-конференцию для всех сотрудников Chery. В рамках мероприятия руководители подразделений рассказывают о новостях дилерской сети и планах на ближайший месяц.
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов- cookie, пользовательских данных (файлы-cookies, IP-адрес, данные об идентификаторе браузера, дата и время осуществления доступа к сайту, история поисковых запросов) для сбора аналитической и статистической информации. Эти файлы позволяют рассчитывать посещения и источники трафика, измерять и улучшать производительность и функционирование веб-сайта, некоторые файлы-cookie устанавливаются только в ответ на совершенные действия пользователя, например вход в систему или заполнение форм, функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.