Как страховая компания «РЕСО-Гарантия» модернизировала систему онлайн-обучения и увеличила аудиторию вебинаров до 110 000 участников
Реорганизовать систему корпоративного онлайн-обучения и повысить вовлеченность агентской сети в обучение
«РЕСО-Гарантия» — крупная страховая сеть, объединяющая более 1 200 филиалов и офисов продаж по России, 8 600 штатных сотрудников, 30 000 страховых агентов и брокеров. Эффективность работы большой и разветвленной сети требует от агентов не только знаний страховых продуктов, но и совершенствования навыков продаж, поэтому «РЕСО-Гарантия» уделяет большое внимание обучению и онлайн-тренингам.
В течение нескольких лет центр корпоративного обучения «Школа РЕСО» использовал в обучении сервисы для дистанционной коммуникации как вспомогательную функцию — до пандемии офлайн был в приоритете. Очные тренинги проходили в центральном офисе в Москве, учебных центрах Санкт-Петербурга и крупных регионов. По запросам филиалов компания отправляла тренеров в командировки.
В период пандемии вместе с запретом на очные встречи появилась задача быстро перезапустить все учебные процессы в онлайне и модернизировать корпоративное обучение. Менялись формы, методы и содержание учебных программ. Используемая ранее вебинарная платформа не выдерживала возросшую нагрузку, а технические характеристики не соответствовали новым требованиям компании. Это могло сказаться на доверии агентов, вовлеченности и результативности обучения.
В «РЕСО-Гарантия» начали искать альтернативу прежнему сервису на российском рынке. Требования к площадке были следующими:
Любой сбой на онлайн-мероприятии несет репутационные риски и негативно влияет на имидж организатора, поэтому «РЕСО-Гарантия» искала проверенную платформу, способную работать при одновременном подключении до 3 000 участников.
Использовавшаяся ранее платформа выглядела устаревшей и поддерживала только базовые настройки брендирования. Когда онлайн-формат стал приоритетным, компании потребовалась альтернатива с современным и интуитивно понятным интерфейсом.
- Автоматическая рассылка писем
В базе данных «Школы РЕСО» более 7 000 адресов. Раньше приглашением слушателей занимался отдельный сотрудник, который готовил рассылки в формате html в специальном сервисе либо отправлял письма филиалам вручную, а те пересылали агентам. Чтобы снизить нагрузку отдела обучения, компания искала платформу с автоматической рассылкой приглашений по агентской сети.
Компания тщательно следит за безопасностью персональных данных своих агентов и клиентов. Вебинарная платформа должна отвечать современным требованиям информационной безопасности и хранить данные на российских серверах.