Наша компания предлагает более 100 000 наименований лицензионного программного обеспечения. Не все из них размещены в каталоге на сайте. Многие требуют более глубокого знания схемы лицензирования конкретного производителя ПО. Если Вы не нашли нужной позиции или затрудняетесь в выборе - обращайтесь к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь!
Bitrix 24

Новости RSS 2.0

Microsoft Dynamics CRM Online помог «Пушкарской слободе» увеличить продажи на 11% в год

Microsoft LogoГостиничный комплекс «Пушкарская слобода» (Суздаль) с помощью автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online построил эффективную систему продаж. Компании удалось значительно увеличить продажи услуг как постоянным, так и новым клиентам, повысить отдачу от маркетинговых инвестиций и получить надежный инструмент для оперативного управления и стратегического планирования.  

«Пушкарская слобода» – один из самых современных гостиничных комплексов в Суздале.  Архитектурный ансамбль объединяет деревенские избы Русского подворья с оригинальными каменными зданиями ХIX века, встречая гостей сказочной атмосферой древней русской столицы. Ежегодно сюда приезжает более 60 тысяч человек, более половины из них – с целью проведения деловых мероприятий.

Автоматизированная система Microsoft Dynamics CRM Online объединила всю информацию о клиентах и бизнес-партнерах в одном месте: результаты переговоров, данные электронной переписки, предпочтения и пожелания, информацию о ранее проведенных мероприятиях, отзывы.

В результате значительно повысились скорость и качество обработки запросов, а предложение клиенту стало формироваться на основе его реальных потребностей, появилась возможность оперативно готовить управленческую отчетность для руководства в различных аналитических разрезах. ИТ-сервис Microsoft Dynamics CRM Online значительно облегчил такие рутинные операции, как мониторинг продаж в режиме реального времени, поиск информации по клиентской базе, сегментация клиентов и осуществление информационных рассылок.

Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online используется гостиничным комплексом «Пушкарская слобода» по сервисной модели, что позволило автоматизировать важные бизнес-процессы, не делая при этом серьезных инвестиций в ИТ-инфраструктуру.  

Microsoft Dynamics CRM Online обеспечил новый уровень продуктивности персонала гостиничного комплекса «Пушкарская слобода». В информационной системе реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что значительно ускоряет работу.  Хорошо знакомые инструменты для совместной работы и анализа деловой информации повысили продуктивность отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

Помимо стандартных модулей CRM-системы специалисты PK Group разработали для «Пушкарской слободы» панель мониторинга для руководителей, подсистему бронирования ресторанов, и блок бизнес процессов, автоматизирующий ежедневные рутинные операции и контролирующий регламенты выполнения работ по каждому клиенту.  Также стоит отметить возможность бесшовной интеграции Microsoft Dynamics CRM Online с принятой в гостиничном комплексе системой электронного документаоборота на базе SharePoint Server 2010.



Логин   Забыли пароль?
Регистрация
Пароль

Microsoft