Наша компания предлагает более 100 000 наименований лицензионного программного обеспечения. Не все из них размещены в каталоге на сайте. Многие требуют более глубокого знания схемы лицензирования конкретного производителя ПО. Если Вы не нашли нужной позиции или затрудняетесь в выборе - обращайтесь к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь!
Bitrix 24

Новости RSS 2.0

Microsoft провела онлайн-конференцию «Лаборатория Клиентономики: 10 мифов о работе с клиентами»

Microsoft Logo31 марта компания Microsoft провела онлайн-конференцию «Лаборатория Клиентономики: 10 мифов о работе с клиентами». Количество зрителей онлайн-трансляции составило более 1500.

Специалисты компании обсудили 10 наиболее популярных мифов о работе с клиентами и управлении продажами. В мероприятии приняли участие представители компаний Paulig Rus, Банк Санкт-Петербург, Tulikivi, Санофи Россия, Русский Трастовый Банк, Финансовая группа БКС, Крайслер РУС, сеть детских магазинов Кораблик и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса».

Данное мероприятие показало, как можно построить клиентоориентированный сервис можно построить клиентоориентированный сервис. Эксперты продемонстрировали интегрированные бизнес-сценарии на базе следующих сервисов и решений: Microsoft Dynamics CRM 2015 и Microsoft Dynamics NAV, Office 365, Power BI, EMS, Social Listening, Dynamics Marketing, платформе Azure и устройствах под управлением Windows 10.

Кирилл Баштынский, менеджер по развитию бизнеса Tulikivi, подтвердил, что единая облачная среда на базе технологий Microsoft помогает достигать целей по продажам и динамично развивать бизнес вне зависимости от географии.

Антон Граборов, Директор по обслуживанию клиентов Финансовой группы БКС, рассказал об эффективной организации совместной работы финансовых советников и контакт-центра компании по выстраиванию долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, подтвердив гипотезу об эффективном сервисе.

Благодаря новым сервисам Dynamics Marketing и Social Listening специалисты показали, что создание эффективной маркетинговой компании теперь доступно любому сотруднику компании, а социальные сети – это стратегический и нужный любой компании канал продаж.

Вместе с Дмитрием Комаровым, директором по маркетингу сети детских товаров «Кораблик», эксперты обсудили и доказали гипотезу, что программа лояльности позволяет увеличивать средний чек в компании, а во время демонстрации в лаборатории показали, какой удобный инструментарий для управления лояльностью уже доступен каждой компании.

Главное для Microsoft – предложить максимально удобные и экономически эффективные инструменты, которые помогут понять своих клиентов и достичь желаемых целей. Одним из таких решений является Microsoft Dynamics CRM. Компания рада, что сегодня имеет у себя таких партнеров как: НОРБИТ, Navicon, КОРУС Консалтинг, CSBI, K2IT, ЦМД-Софт и Manzana Group, которые анонсировали немалое количество семинаров и вебинаров на тему Microsoft Dynamics CRM 2015.



Логин   Забыли пароль?
Регистрация
Пароль

Microsoft