Наша компания предлагает более 100 000 наименований лицензионного программного обеспечения. Не все из них размещены в каталоге на сайте. Многие требуют более глубокого знания схемы лицензирования конкретного производителя ПО. Если Вы не нашли нужной позиции или затрудняетесь в выборе - обращайтесь к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь!
Bitrix 24

Новости RSS 2.0

Microsoft представила обновленную Dynamics CRM 2015

Microsoft LogoКомпания Microsoft представила обновления Dynamics CRM 2015 на прошедшей 16 и 19 марта конференции Convergence.

Основные нововведения:

  • Система по управлению взаимоотношениями с клиентами получила новые инструменты для мониторинга социальной активности клиентов и возможности мультиканального управления обратной связью;
  • Повысилась продуктивность системы благодаря синхронизации с Office 365, дополнительному функционалу Power BI и Dynamics Marketing;
  • обновленная система стала более мобильной, что позволяет значительно повысить эффективность бизнеса за счет возможности работы с любых устройств.


Microsoft Dynamics CRM 2015 выведет клиентский сервис на новый уровень. Получая максимальную выгоду от анализа данных, компании смогут повысить продуктивность работы и, как следствие, улучшить качество предоставляемых услуг.

Microsoft Dynamics CRM 2015 получила инструменты для отслеживания социальной активности клиентов, которые позволят отделам продаж, маркетинга и обслуживания быть в курсе интересов потребителей и общаться с различными сообществами. Новые функции системы позволят компаниям привлекать клиентов, анализируя их посты в социальных сетях. Это предполагает интеллектуальный анализ текстов, облачную виртуализацию и составление карт социальной активности. Новый интерфейс позволит каждому пользователю получить доступ ко всей необходимой информации.

Важными составляющими Microsoft Dynamics CRM 2015 стали PowerBI и Dynamics Marketing, которые позволят отделам продаж, маркетинга и сервиса анализировать информацию с помощью интерактивных панелей задач и отчетов. Это поможет корпоративным пользователям быстрее оценивать рыночную ситуацию и принимать стратегические решения. В систему интегрировано облачное решение Parature, благодаря которому специалисты по обслуживанию клиентов смогут использовать аналитические данные в своей повседневной работе.

Помимо этого, система также была оснащена мультиканальным управлением обратной связи. У компаний появилась возможность определять степень удовлетворенности клиентов, повышать квалификацию сотрудников отделов продаж, а также проводить фокус-группы.

Систему можно использовать на любом устройстве, включая планшеты и смартфоны: мобильным пользователям будет доступен весь ее функционал. Также в Dynamics CRM 2015 добавлен инструментарий для разработки мобильных приложений.



Логин   Забыли пароль?
Регистрация
Пароль

Microsoft