Наша компания предлагает более 100 000 наименований лицензионного программного обеспечения. Не все из них размещены в каталоге на сайте. Многие требуют более глубокого знания схемы лицензирования конкретного производителя ПО. Если Вы не нашли нужной позиции или затрудняетесь в выборе - обращайтесь к нашим специалистам. Мы всегда рады Вам помочь!
Bitrix 24

Новости RSS 2.0

Иллюзия экономии: лишь каждый 20-й россиянин думает о защите своих денег в Сети

Kaspersky Lab. Logo«Лаборатория Касперского» совместно с независимой аналитической компанией B2B International летом 2014 года провели исследование, по результатам которого выяснилось, что только 5% российских пользователей считают, что хорошее защитное решение должно содержать технологии для обеспечения безопасности финансовых транзакций онлайн.

Результаты исследования показали, что:

- около 56% российских пользователей совершают операции в системах интернет-банкинга;

- 58% россиян регулярно оплачивают свои покупки в Сети;

- 18% опрошенных отметили, что используют для операций с деньгами мобильные устройства. 

Несмотря на свои привычки и потребности значительная часть российских пользователей (34%) по-прежнему отдает предпочтение дешевым или вовсе бесплатным антивирусам.

Результаты специального опроса пользователей бесплатного антивирусного ПО, инициированного «Лабораторией Касперского» в России, говорят о том, что стремление сэкономить на защите нередко может обернуться разного рода неприятностями: от взлома аккаунта в социальной сети до реальной кражи денег с банковской карты.

Необходимо отметить, что около 90% респондентов, пользовавшихся на момент опроса бесплатными защитными продуктами на своих компьютерах, сообщили, что сталкивались с заражением своих компьютеров. При этом больше половины (54%) пользователей столкнулись с подобными угрозами в течение последних 12 месяцев.

Последствия таких заражений часто несут прямую угрозу сохранности информации в компьютерах пользователей, конфиденциальности их переписки, а иногда влекут и прямые финансовые потери.

В ходе исследования было опрошено 11135 респондентов — домашних пользователей в возрасте 16+, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы и России в частности.



Логин   Забыли пароль?
Регистрация
Пароль

Microsoft